Личную жизнь Ирины Розановой активно обсуждают папарацци и поклонники в соц. сетях. Почему такой ажиотаж вокруг актрисы? Скорее потому, что Розанову любят многие зрители, и ее любовные истории с самыми известными и брутальными мужчинами современности, никого не оставляют равнодушными.
Официально Ирина выходила замуж три раза. Неофициально — еще два… Но самое интересное, что у актрисы «ходили в ухажерах» такие известные актеры, как Армен Джигарханян, Александр Абдулов, Юрий Беляев, Александр Калягин. Не много ни мало, но людская молва беспощадна.
Ни с одним из мужей Ирина не смогла родить ребенка, что и омрачало семейную жизнь и приводило к неизбежному разрыву.
Розанова обладает твердым и волевым характером и от всех своих мужей уходила сама, забирая только чемодан. Актриса никогда не боролась за имущество и недвижимость, поэтому собственным жильем обзавелась только к 50 — ти годам. Странно для нашего времени, не правда ли?
«Я, по сути, никогда не была замужем – за мужем. Разве что только первое время, а потом я просто понимала, что мне надо идти вперед. Я всегда была, наверное, больше дружбаном, я не умела говорить слово «дай», как должна научиться говорить любая женщина. Моя мама мальчика хотела, поэтому я своим мужьям всегда говорила «на». Я никогда не считала, кто больше зарабатывает, я родилась с ощущением, что деньги – это гости: пришли и ушли».
Евгений Каменькович — первый муж Ирины Розановой. Это была студенческая любовь. Молодые жили в общежитии, брак распался через два года.
Роман с Тимуром Вайнштейном привел к тому, что Ирина забеременела. Ребенка сохранить не удалось — случился выкидыш. После этого печального события Ирина не захотела продолжать отношения.
С режиссером Бахтияром Худойназаровым Ирина жила в гражданском браке. «Бахтияра я запомнила как очень темпераментного мужчину,»- рассказывала актриса. Скорее всего, его вспыльчивый нрав и явился причиной расставания.
Со всеми «бывшими» Ирина сохранила дружеские отношения. К жизни актриса научилась относится филосовски:
«Редкий случай, кода люди живут вместе до старости и умирают в один день. Как правило, они мечутся, ищут что-то. Но, как бы ни звучало жестко, вера, терпение — это очень хорошо, но на мертвой точке в творчестве или в отношениях нельзя оставаться. К счастью или к сожалению, я так живу.»