Карина Зверева: «Уходила от мужа, думала, что все мужчины благородные»

Звезда сериала «Полярный» на ТНТ Карина Зверева в 20 лет стала женой юмориста Геннадия Ветрова.

«Когда мы впервые встретились, я была в костюме Филиппа Киркорова. Гена меня не заметил. Однако от судьбы не убежишь», — говорит актриса.

— Моя мама работала директором в доме детского творчества и по блату устраивала меня во все кружки, куда обычно нужно стоять очередь. В итоге за плечами была киношкола, хор, всяческие танцы, концерты. Наверное, поэтому я решила поступать на продюсерский факультет. Подумала, что буду все организовывать и сама же выступать. То есть хотела и на елку залезть, и не ободраться. В институте развернула самодеятельность, в итоге у нас образовался пародийный коллектив по типу синхробуффонады (исполнение музыкального произведения на сцене в утрированно-комической манере. — Прим. «Антенны»). Ректор это всячески поддерживал. Часто приглашал на дни рождения нашего учебного заведения звезд. Один из таких концертов вел Гена Ветров, который в то время был очень популярен в Санкт-Петербурге как юморист. Мы подумали, что если он нас заметит, то сможем продвинуться по карьерной лестнице.

Я на том выступлении была в костюме Киркорова, потому что мы с подружкой показывали пародию на него и Аллу Пугачеву. Помню, как старались и заглядывали Гене в глаза. Вдруг оценит наш талант? Но Гена не заметил. Однако от судьбы не убежишь. Позже мы пересеклись с ним на каком-то мероприятии, куда нас от университета отправили с этим же номером, в том самом гриме, и концерт вел Гена. Тут он меня увидел, когда уже переоделась. Как потом сказал: «Смотрю, нагнулась ботинок завязать. Ноги не кончаются, лицо красивое». Тогда спросил, может ли пригласить меня в какой-то из своих проектов, чтобы выступила. Я была не против дать ему телефончик. Он действительно позвонил спустя полгода и позвал на съемки. В программу требовались шесть красивых девушек, которые бы играли на различных инструментах. Одной из них стала я. Вот там мы уже посмотрели друг другу в глаза иначе. На тот момент Гене было 38 лет, мужчина в самом расцвете, актер, успешный и в принципе интересный человек. В моей жизни появился первый настоящий мужчина, который стал обо мне заботиться.

При рождении мама назвала меня Кариной. Но дедушка как услышал, сказал: «Что это за имя? Как картофельные очистки какие-то. В нашей семье такого не будет!» Договорились, что изменят первую букву. И стала я Мариночкой. Очень долго под этим противным именем жила и как только его не меняла. В первом классе пошла с подружкой Сашей записываться на хореографию, и она сказала, что назовется Оксаной, а я тогда представилась Каролиной Ландышевой. Ненавидела свое имя, оно меня жутко коробило. Вот как мама назвала, так и надо было оставить. Когда я уже вышла замуж, Гена как-то сказал: «Чего ты мучаешься? Поменяй его». Я даже не знала, что это возможно! И с его подачи в 20 лет стала Кариной. Муж помог мне не только с именем, но и раскрыться в творчестве. Ездила с ним по гастролям, сначала танцевала в паузах на концертах, пока Гена переодевался, потом мы начали вместе выступать. О детях речь тогда не шла, мне хотелось штопать номера, получать больше эфиров, обратной связи от зрителей. Все свои образы придумывала сама. Например, эту бабку в очках Музу Петровну Шальных. Мне все время говорили: «Почему Гена тебя так уродует?» А это не он, это я! Мне хотелось смешить.

В то время когда все набирались опыта, прожигали молодость, я была замужем. Отказалась стать солисткой группы «Блестящие», хотя звали, но узнала их гастрольный график и поняла, что не хочу так надолго расставаться с Геной. Мысль о том, что когда-то его потеряю, была просто невыносима. Муж никогда меня не прижимал в творчестве, наоборот, толкал на сольную карьеру, старался всячески помочь. Это были идеальные отношения. Почему они закончились, у меня нет объяснения. Наверное, произошел какой-то гормональный сбой. Мне тогда исполнилось 30 лет, и, видимо, той беспомощной девочке, которую за ручку водили, вдруг захотелось самой управлять своей жизнью. К тому же острее начала чувствоваться разница темпераментов. Гена очень спокойный человек. Не из-за того, что старше, он просто такой. А я — огонь и знаю, что буду зажигать до гробовой доски. Мне хотелось куда-то пойти, потусоваться с друзьями, ему же — что-то посочинять, закрыться в комнате. Он меня спокойно везде отпускал. Однако гармония в паре — это когда людям нравится практически одно и то же. Неправильно, если мы соединяемся только в творчестве.

Когда мы расставались после 14 лет брака, чувствовала себя виноватой, это ведь моя инициатива. Больше о нем думала, чем о себе, не хотела делить что-то нажитое. Гена сказал, что будет поддерживать, пока в моей жизни не появится мужчина. И он это делал! Давал мне деньги после того, как я ушла, потому что чувствовал ответственность. Я же ждала, пока он себе кого-то найдет, чтобы быть спокойной. Только когда у него появилась женщина, тогда выдохнула. До этого ни с кем не встречалась, потому что было совестно.

Своей карьерой занялась сама. Стала искать выходы на телевидение. Высматривала в титрах фамилии режиссеров, кастинг-директоров, разыскивала контакты, звонила, просила меня посмотреть. Тогда как раз появилась программа «Женская лига». Очень хотела попасть в нее, но не сложилось, однако режиссер Ольга Ланд, запомнила меня и пригласила в небольшие сюжеты с Анной Ардовой в шоу «Одна за всех». Кто-то заметил там, позвал в другой проект, и пошло дальше. Так попала в шоу «Однажды в России». Причем им нужна была просто статистка в одну из сцен, а в итоге мою героиню оставили и превратили в полноценного персонажа. Я снялась в фильме «Мальчишник» со своим любимым актером Дольфом Лундгреном. Сыграла его жену. Жаль только, что эта картина зависла и никак не выйдет, но зато я прикоснулась к легенде.

Сейчас жду эфира сериала «Полярный» на телеканале ТНТ. Это значимая для меня работа на телевидении. Все мы прожили 90-е, а наши персонажи застряли в них, и, на мой взгляд, получилось интересно. Часть съемок проходила в Кировске. Меня там покатали на оленях, на собачьей упряжке. Мы жили на отшибе города в скромных гостиницах, и это нас всех объединило. Подружилась с Катей Шпицей, моим партнером Иваном Ивановичем Охлобыстиным. Я в него просто влюблена на духовном уровне, как и в Михаила Пореченкова.

Есть момент, что из-за внешности мне достаются определенные типажи в кино, но отношусь к этому нормально. Тут скорее режиссеры обленились. Раньше артисткам наносили полный грим даже на кастинге, а сейчас берут типаж и ничего не переделывают. То есть если я пышногрудая блондинка, то мне не дадут сыграть Анну Каренину. Режиссер Филипп Коршунов как-то пригласил на роль женщины-убийцы, но продюсеры проекта мою кандидатуру не утвердили. Однако ему за эту возможность благодарна. В этом плане очень радуюсь за Полину Максимову. Она получила драматическую роль в фильме «Без меня» и вышла из амплуа блондинки. Это крутой путь. Для меня показатель в этом плане — Шарлиз Терон. Красавица с милым личиком, которая смогла показать всем совершенно другую себя в картине «Монстр». Мне в профессии подобного поворота хотелось бы.

Считаю, что в жизни надо рисковать и выходить из своей зоны комфорта, чтобы пустить какой-то новый виток. Сидя в своем удобном кубе, этого не сделаешь. Поэтому, когда узнала, что жду ребенка, хоть и было немного страшно, решила, что, раз бог дал, значит, назад пути нет. Всю беременность пробегала, снялась в пяти проектах, играла в спектаклях, фитнесом занималась. У меня на пятом месяце даже косые мышцы пресса были видны. Уже через две недели после родов играла в мюзикле. Почему нет? Мама и няня с сыном помогают, мне нравится работать, я хочу успевать делать все, что люблю. С появлением ребенка в моей жизни появилась наполненность, ощущение умиротворения, потому что выполнила долг, для которого мне дано женское тело. Единственное, жалею, что раньше этого не сделала, потому что сейчас хочу еще детей. Иногда начинаю рыдать, когда замечаю, как быстро сын растет.

Наверное, как мужчины в какой-то момент становятся закоренелыми холостяками, так и я. Много времени провожу в работе, а все остальное — с ребенком. Мне и на свидания лень ходить, если честно. Поклонники, конечно, есть, но уже сложно со своим характером, желаниями, планкой, тем более еще через призму сына подпустить к себе кого-то близко. Когда уходила от Гены, думала что все мужчины благородные. Потом поняла, что только он таким был в моей жизни. Если я все имею и умею сама, то что, кроме ревности, мне может дать другой человек? Мне нужен тот, которого буду уважать, а это возможно только за поступки. Но сегодня мужчины больше говорят, чем делают.

Я взрослая женщина, а меня воспринимают девчонкой. Причем некоторые люди думают, что сильно стараюсь, чтобы так выглядеть, делаю пластику. Мне это неприятно. Потому что в принципе считаю неправильным, когда женщина в определенном возрасте гонится за молодостью. Это означает, что она не удовлетворена собой, у нее нет гармонии внутри. Я ничего с собой не делаю. Просто по маминой линии все очень молодо выглядят. Это генетика.

Досье

Родилась: 2 июня 1977 года в Ленинграде.

Образование: окончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет по специальности «продюсер».

Карьера: выступала на эстраде вместе с Геннадием Ветровым, в том числе и в его театре «Ветреные люди», участвовала в таких программах, как «Аншлаг», «Юрмала», «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Комната смеха», «Смешные люди», «Однажды в России» и других. Снялась в таких фильмах и сериалах ка, к «Полицейский с Рублевки», «Дружба народов», «Метод», «Отель Элеон», «Суперплохие».

Семейное положение: не замужем, сын Эрнест — 2 года.

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.77MB | MySQL:86 | 0,210sec